ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ДЛЯ ЛИДЕРОВ: КАК ЛИДЕРЫ УСИЛИВАЮТ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ, РЕШИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ И НОВАТОРСТВО
Аудитория тренинга:
Лидеры, владельцы бизнеса, руководители, менеджеры и профессионалы из любых сфер деятельности, тренеры, коучи, консультанты, руководители и специалисты сферы HR
Цели тренинга:
- Осознание своих чувств и понимание чувств и эмоций других людей
- Выражение своих мыслей и эмоций для подстройки к другим
- Установление раппорта и построение доверия для повышения качества отношений, переговорного процесса, влияния на людей, коучинга и изменений в процессе управления
- Работа с ресурсами собственного стиля руководства. Трансляция вдохновляющего видения
- Управление командными процессами - стимулирование инновационного мышления команд и организаций, создание совместного видения и плана действий.
- Подстройка команд по идентичности, целям и личному вкладу
- Заключение командных соглашений для поддержания позитивных и продуктивных эмоций.
- Смена отрицательных эмоций на положительные
- Система поддержки в реальной среде
В результате руководители и менеджеры усилят компетенции, в том как:
- быть эмоционально бдительными, осознавая свои мысли и чувства;
- устанавливать эмоциональные обязательства для усиления навыков коучинга, переговоров, влияния и управления изменениями;
- менять эмоциональный фон ситуации с негативного на позитивный;
- транслировать вдохновляющее видение, удерживая сотрудников путем повышающегося удовлетворения от работы;
- мотивировать сотрудников на улучшение деятельности и креативность в работе, снизить сопротивление к изменениям.
Техники обучения включают упражнения на осознание своих эмоций и их оценку, упражнения для усиления влияния в индивидуальном общении и в команде, игры для повышения осознанности, интуиции, навыка влияния и успешного межличностного общения.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
День 1
I. Эмоциональная бдительность, осознание своих чувств
А. Понимание эмоционального мозга и его влияния на поведение
В. Идентификация эмоциональных состояний и отслеживание их в теле
С. Определение своих основных эмоциональных триггеров и вариантов действий
II. Развитие осознанности источников эмоциональных реакций у других людей
A. Установление доверительных отношений и раппорта
B. Понимание и использование трех уровней слушания
C. Лидерское присутствие/харизма для усиления способности влиять
День 2
III. Воздействие на изменения
A. Три фактора, необходимые для устойчивых изменений
B. Раскрытие эмоциональных привязанностей, препятствующих переменам, у других людей
C. Переключение чужих эмоций с отрицательных на положительные для снижения блоков и ускорения внедрения изменений
IV. Коучинг для прорыва
A. Адаптация модели GROW в коучинге людей в период изменений
B. Определение препятствий и возможностей
C. Практика техники коучинга для прорыва
День 3
V. Трансляция вдохновляющего видения
A. Принятие мер касательно потребностей и проблем
B. Искусство создания захватывающих историй
C. Обеспечение достижения конечного результата
VI. Самоменеджмент
A. Практика управления собственной энергией
B. Внутреннее и внешнее мировоззрение, взгляд снаружи и изнутри
C. Использование персонального воображения для достижения желаемых изменений
Время проведения тренинга: 10.00 -18.00
По завершении тренинга выдается сертификат международного образца.