Комплексные антикризисные решения от Erickson International Central Asia & Caucasus
«Мы создаем возможности
для тех, кому важно расти»
Алматы
+7 705 185 2233
+7 705 185 2299
info@erickson.asia

Сертификационная трехмодульная программа тренинга тренеров «Учись учить»

Основная цель программы – подготовка квалифицированных бизнес-тренеров, повышение профессионализма и формирование практических навыков тренерской работы.

Тренинг тренеров «Учись учить» для вас, если Вы:

  • не имеете опыта работы тренером, но планируете начать работать в области бизнес–обучения;
  • начинающий бизнес-тренер и желаете повысить свою квалификацию и получить реальные навыки ведения бизнес-тренингов;
  • корпоративный, внутренний тренер, стремящийся к получению новых знаний и навыков в проведении бизнес-тренингов;
  • преподаватель, готовый обогатить свой профессионализм в сфере обучения.

Уникальные преимущества тренинга «Учись учить»:

  • В тренинге сбалансированы теоретическая и практическая части, позволяющие усвоить профессиональные технологии и отработать основные тренерские компетенции.
  • Тренер с 15-летним стажем делится своими авторскими материалами и опытом наиболее успешных тренеров-практиков, открывая секреты и подводные камни тренерства.
  • Помимо практического опыта разработки и проведения бизнес-тренингов, участники получат доступ к личной библиотеке тренера, а также право на бесплатную консультацию по скайпу на 30 минут.

Автор и ведущая программ «Тренинг тренеров» с правом проведения и сертификации в рамках проекта с Queen Media Study, практикующий бизнес-тренер и сертифицированный коуч - Оксана Самарина (Россия, г. Москва). Опыт проведения тренингов - более 15 лет.

Программа тренинга

МОДУЛЬ 1
Даты проведения: 15-17 ноября 2012 г.

1. С чего начинается тренинг?

  • Этап взаимного представления.
  • Презентация тренинга и его основных блоков.
  • Этап сбора ожиданий участников от тренинговой программы и их коррекция.
  • Выработка групповых норм и правил.

2. Формы бизнес-обучения

  • Виды обучения. Формы обучения (лекция, семинар, тренинг).
  • Определение понятий «тренинг», «семинар» и «лекция». Преимущества и недостатки.
  • Классификация тренингов по форме проведения, составу групп, организации обучения, тематике и направлениям.

3. Четырехступенчатая модель процесса обучения и усвоения человеком новой информации

  • Получение непосредственного опыта
  • Наблюдение и обсуждение того, что узнал
  • Теоретическое обобщение
  • Самостоятельная проверка новых знаний и применение их на практике
  • Особенности концентрации внимания и памяти человека

Тест «4 типа обучающихся»

4. Структура тренинга: алгоритм по которому строится любая тренинговая программа

  • Начало тренинга – методы и содержание.
  • Основная часть тренинга: особенности мини-лекций и презентаций. Соотношение информационных и практических блоков. Демонстрации, упражнения на отработку навыков. Продолжительность учебного модуля.
  • Завершение тренинга: анализ результатов, линия опыта, выводы.
  • Как готовиться к тренингу. Проверочный лист подготовки к тренингу.

5. Андрагогика – наука об обучении взрослых людей

  • Для чего учатся взрослые.
  • Особенности андрагогики.
  • Как воспринимают информацию взрослые люди.
  • Структура мозга: 3 ларца мудрости, функции 3 систем мозга.
  • Особенности концентрации внимания и памяти человека

МОДУЛЬ 2

1. Тренинг в системе обучения и развития

  • Место тренинга в системе управления персоналом.
  • Система обучения и развития персонала в компании.
  • Целевые группы сотрудников.
  • Виды обучения.

2. Психологические особенности тренинговой группы

  • Цели и задачи тренинговой группы.
  • Преимущества и недостатки групповой работы.
  • Сплочение группы – миф или реальность?

3. Разработка и согласование тематики и содержания тренинга

  • Способы выявления потребности в обучении (качественные и количественные показатели).
  • Структура предтренинговой анкеты.
  • Согласование замысла тренинга: цели тренера, заказчика и участников.
  • Аналитическая подготовка тренинга: зачем, кого, чему, как, где?
  • Построение программы тренинга с учетом предтренинговой диагностики.
  • Структура или «скрипт» тренинга.
  • Перечень оборудования и принадлежностей для проведения тренинга.
  • Анкеты обратной связи.

4. Кейс «Подготовка и продажа тренинга»

  • Работа в командах над созданием тренингового проекта. Защита и «продажа» обучающих проектов группами.

5. Разработка упражнений и кейсов

  • Подбор упражнений для тренинга
  • Алгоритм разработки игр
  • Создание и использование кейсов в тренинге

МОДУЛЬ 3

1. Профессионализм и развитие личного бренда тренера

  • Профессиональные компетенции бизнес-тренера.
  • Специализация тренера (поиск своей темы и выбор ниши).
  • Формы работы бизнес-тренера в условиях современного рынка.
  • Гендерные факторы в работе тренера.
  • Особенности графика работы тренера.
  • Последовательность создания персонального бренда.
  • Технология написания книг и статей.

2. Онлайн- тренер (ведущий вебинаров)

Подготовка пространства для проведения вебинаров

  • Место работы
  • Фон
  • Освещение
  • Предварительная настройка камеры и микрофона

Методическая подготовка вебинара

  • Начало вебинара (4 основных пункта)
  • Основная часть вебинара
  • Активизаторы (задачки, смешные ситуации)
  • Дискуссии, опросы, обмен опытом
  • Теоретическая база
  • Прагматические задания (домашнее задание, упражнение во время вебинара)
  • Количество содержание слайдов

Как сделать вебинар интересным и полезным

  • Схемы и наглядное представления (картинки)
  • Классификации
  • Примеры и иллюстрации реального применения
  • Смешные ситуации
  • Бонусы
  • Смена декораций

3. Невербальные секреты поведения тренера

  • Невербальные способы поведения: какие позы и жесты мешают тренеру.
  • Позы и жесты уверенности и неуверенности.
  • Выигрышное невербальное поведение в дискуссиях.
  • Методы «захвата» территории.
  • Особенности жестикуляции тренера как ключ позитивного влияния на группу.

4. Формирование тренерского мастерства

  • Коммуникативная компетентность тренера.
  • Развитие навыков выступлений и презентаций.
  • Навыки управления голосом.

5. Тренинговая лаборатория

  • Защита тренинговых проектов участников.

Продолжительность обучения: 3 модуля

  • 1 модуль – 3 дня;
  • 2 модуль – 2 дня;
  • 3 модуль – 3 дня.

Программа аккредитована компанией Queen Media Study.

По окончании полного курса, прохождения тестирования и защите своего проекта вы получаете Сертификат компании Queen Media Study.

По окончании 1 и 2 модулей вы получаете Сертификат компании «Step&Grow».

! В стоимость включена посттренинговая дистанционная поддержка участников программы по электронной почте.

!! На занятия по курсу «Школа тренера» возьмите с собой: флеш-карты для перезаписи ценных материалов в электронном виде; программы тренингов, которые Вы уже проводили или собираетесь проводить; видео и аудио записи Ваших тренингов.


У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?