Комплексные антикризисные решения от Erickson International Central Asia & Caucasus
«Мы создаем возможности
для тех, кому важно расти»
Алматы
+7 705 185 2233
+7 705 185 2299
info@erickson.asia

Технологии Коучинга в Управлении.

Продолжительность тренинга: 3 дня (10.00-18.00 ч)

Аудитория тренинга:
Программа предназначена для топ-менеджеров, менеджеров по персоналу, руководителей, которым по роду своей деятельности необходимо проводить интервью по подбору и оценке персонала, развивать, мотивировать подчиненных, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям.

Цели тренинга:

  • Руководители узнают, что такое руководство в стиле коучинга и в чем его преимущества.
  • Участники курса научатся проводить эффективную беседу в стиле коучинга со своими подчиненными.
  • Курс даст руководителям инструменты управления мотивацией подчиненных, приверженностью целям и ценностям компании.
  • Участники научатся ставить своим подчиненным цели и обеспечивать достижение результатов.
  • Менеджеры компании научатся поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию.

Тема 1. Коучинг, как новый стиль управления

  • Почему коучинг становится популярным стилем управления в 21 веке?
  • Цели и основные принципы коучинга.
  • Мировые результаты внедрения коучинга в работу компаний.
  • Как определить руководство в стиле коучинг?
  • Что дает коучинг в области повышения руководства?
  • Ключевое отличие коучинга от других методов руководства.
  • Четыре шага развития руководства в коучинг стиле.

Тема 2. Первый навык коучинга: эффективные вопросы

  • Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов?
  • Переход руководителя от роли консультанта-эксперта к вопросам.
  • Технология задавания эффективных вопросов.
  • В чем польза открытых вопросов?
  • Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для изменений.
  • Вопросы по прояснению целей – инструменты для создания ясности и приверженности видению.
  • Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов.
  • Ключевые аспекты формулировки результата.

Тема 3. Навыки построения доверия с сотрудниками:

  • Природа создания доверительных отношений. Важность доверия в процессе интервью.
  • Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия.
  • Методы коучинга при управлении в сложных ситуациях.
  • Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи.
  • Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем.
  • Три уровня слушания, которые может применять менеджер.

Тема 4. Вопросы по логическим уровням

  • Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию мозга.
  • Переход от общего плана к деталям задачи или проекта
  • Структура убеждения с использованием логических уровней.
  • Как улучшить понимание задачи сотрудниками?
  • Как логические уровни помогают оптимизировать затруднения в выполнении задачи?

Тема 5. Структура коучинг-беседы

  • Три элемента эффективной коучинг-беседы.
  • Эффективный контракт, временные рамки, SMART-цели.
  • Как правильно сформулировать цель на встречу – эффективные приемы формулировки, секреты и закономерности.
  • Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту?
  • Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации.
  • Процедуры построения ресурсов: инструменты построения видения будущих достижений.
  • Системность: метафора «матрешки» и ее использование при обучении сотрудников стратегическому мышлению.

Тема 6. Ведение через создание приверженности – преодоление страха неудачи

  • Механизмы восприятия неудачи.
  • Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?
  • Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением?
  • Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков.
  • Как быстро выходить из рамки неудачи.
  • Как избежать ловушек силового руководства.
  • Стратегия поражения против стратегии обратной связи.

Тема 7. Методы проведения беседы по развитию подчиненного

  • Процедура проведения беседы.
  • Использование форм, принятых в компании.
  • Анализ учебного видеофильма и практика на разыгрывании бизнес-кейсов.
  • Подготовка и анализ тем для проведения оценочного интервью.
  • Какие типичные ошибки совершают руководитель и подчиненные при участии в оценочной беседе? Как их минимизировать?

Раздел 7. Позиция коуча в руководстве людьми

  • Структура коучингового диалога – начало, середина, конец.
  • Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5-минутная коучинг-сессия.
  • Чудесные вопросы и форматы «как если бы».
  • Переход от ясных целей к результативным действиям.
  • Использование формата самооценки.
  • Использование контрольного списка успехов.
  • Завершение беседы и планирование первых шагов.

По окончании выдается сертификат о прохождении тренинга «Управление в стиле коучинг».


У ВАС ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?